Поход
Урок энергосбережения
В парке
День города
кл. час Моя будущая профессия
Наше выступление
Нет коррупции
В 7Б классе вся воспитательная работа направлена на обеспечение целостности и последовательности воспитания на основе знаний диалектики становления и развития человеческой личности, в соответствии с актуальными на данный момент потребностями и возможностями воспитанника; воспитания гуманного отношения между педагогом и воспитанником.
С данным классом я работаю с 2013 года при переходе класса из начального звена в среднее. В классе на период 2015-2016 года – 25 человек. Подавляющее большинство воспитывается в полных, но малообеспеченных семьях, в доброжелательной обстановке. В коллективе сформирован интерес к учебному процессу. Большинство ответственно относятся к учению. В классе есть отличники: Рыбникова Милена и Лиманова Алина, а также хорошисты: Айвазян С., Коваленко Д., Кюрчян Г., Москалева В., Мюнц Э. Рыбинская В., Соболева А.,Ткаченко Е. (К.О. – 40%, У.О. – 96%).
Учащиеся класса регулярно участвуют в школьных и общешкольных мероприятиях: «День Знаний», «День Здоровья», Футбольной лиге и др., конкурсах стенгазет и плакатов, посвящённых Дню учителя, Дню города, профилактике наркомании и формированию ЗОЖ, Новому Году.
Ребята активно принимают участие в конкурсах различного уровня: «Медвежонке», «Кенгуру», предметных олимпиадах. Очень живо и интересно прошли внеклассные мероприятия, такие как беседа «Межличностные отношения», просмотр и обсуждение фильма «Территория безопасности». В I полугодии учебного года особое внимание уделялось мероприятиям по здоровому образу жизни. Проводились классные часы «Мое здоровье в моих руках», «Профилактика употребления наркотиков», «Предупреждение ДТП», «Пожарная безопасность. На каждый классный час мною привлекались учащиеся для проведения викторин, подготовке презентаций.
В начале года проводилось анкетирование по вопросам мотивации учения, изучения самооценки классного коллектива. Анализ проводимых анкет доводился до сведения родителей, педагогов-предметников, учащихся.
Особое внимание уделяется ребятам, которые часто нарушают дисциплину, не выполняют домашние задания. Это Шеметов Данил, Бороздин Денис, Слабкин Вадим, Матийшин Глеб, Даниелян Давид
5 «Б» класс и классный руководитель